Может ли наступить облысение от лечения псориаза на голове?

Тема в разделе "Псориаз", создана пользователем Камышова, 7 фев 2018.

  1. Камышова

    Камышова New Member

    У знакомого проблемы - начал лечиться и пошли сыпаться волосы (( Уже такие даже проплешинки появились и не знаем, что делать (( От чего это может быть и зарастут ли они потом??
     
  2. Сергей С.

    Сергей С. New Member

    Так от псориаза и выпадают… А вырастет на голове потом что-то или нет, это зависит от сохранности волосяной луковицы – если волосы вместе с ней выпадают, то потом есть все шансы навсегда остаться лысым.
     
  3. Смотря чем лечитесь… Насколько я знаю, там нужно применять кроме местного лечения и общую терапию. То есть не только мазать участки мазями, но и пить витамины, седативные препараты, иммуномодуляторы, да много чего! Врач должен подбирать лечение, тогда есть шанс избежать лысины.
     
  4. Камышова

    Камышова New Member

    Врач и подбирал лечение – ультрафиолет назначили, пикладолом мазаться, внутрь пока ничего не принимает, потому что вроде стадия не такая тяжелая. Но волосы-то выпадают! Отрастут потом новые или нет – вот что важно…
     
  5. Попросите поменять лечение, например, замените ультрафиолет криотерапией или лазерной. Если высыпание волос продолжится, то поменяйте мазь на Нафтадерм или уж на совсем безвредную – салициловую. В крайнем случае, попейте реамберин, посмотрите, может лучше станет.
     
    Камышова нравится это.
  6. Камышова

    Камышова New Member

    Посоветовали тут попользоваться народными средствами – эфирными маслами и облепиховым маслом. Надо будет делать маски, говорят, что они как раз против выпадения волос помогают (даже когда псориаза нет). Дегтярным мылом тоже можно, но оно сильно сушит кожу головы, не подойдет в нашем случае думаю…